+7 495 287-4176
Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
г. Москва, Походный проезд, 4, корпус 1, офис 109 Схема проезда

 

Порядок оказания услуг ООО "РегКонсалтГрупп" по онлайн регистрации юридических лиц
 

 

Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства Компания Регконсалт предлагает новый сервис: онлайн регистрация юридических лиц.
Теперь Вам не нужно тратить лишнее время – зарегистрировать новое общество с ограниченной ответственностью или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно за 30-40 минут!*

 


Для регистрации Вашей новой организации необходимо:

1. Выбрать вид юридического лица (общество с ограниченной ответственностью (ООО), открытое акционерное общество (ОАО), закрытое акционерное общество (ЗАО) или индивидуальный предприниматель (ИП).

2. Пройти простую процедуру регистрации на сайте http://online.regconsultgroup.ru. (Необходимо указать свое имя, электронную почту и телефон для связи).

3. После этого Вам понадобятся: паспорта генерального директора (либо индивидуального предпринимателя) и учредителей Общества, свидетельства о получении ИНН, и регистрационный номер ПФР)**, также необходимо знать точный адрес, по которому будет зарегистрирована Ваша компания.***

4. С помощью указанных документов Вам необходимо заполнить все поля, выбрать виды деятельности Вашей будущей компании, заполнить данные о юридическом и фактическом адресах.

5. На следующем этапе Вы можете выбрать дополнительные услуги такие, как, например, регистрация в фондах, изготовление печати, доставка документов курьером и прочее.

6. После проверки всех введенных данных система предложит Вам выбрать способ оплаты и получения документов:
- оплата с помощью банковской карты, смс или другим способом и получение всех готовых документов по электронной почте (в этом случае, Вы получите готовый пакет документов в электронном виде, Вам останется только заверить все необходимое у нотариуса и подать в налоговую инспекцию. К документам будет приложена подробная инструкция, с описанием как это сделать.)
- оплата наличными в нашем офисе. После подтверждения заказа наши сотрудники подготовят все документы, которые Вы сможете забрать у нас в офисе, и подать в налоговую инспекцию.

7.После оплаты (или выбора оплаты при получении) документы поступят нашему сотруднику для проверки. Сразу после получения (в рабочее время) с Вами свяжутся для подтверждения заказа и уточнения всех деталей.

8.Как только документы будут готовы, с Вами свяжется сотрудник и проконсультирует о дальнейших действиях. Как правило, время подготовки документов не превышает одного часа****.

9.После получения документов Вам будет необходимо заверить формы у нотариуса (если Вы заранее предупредите о своем визите, мы сможем записать Вас к нотариусу, у которого Вам не придется часами сидеть в очередях, а процесс заверения всех необходимых документов займет не больше 10-15 минут.)

10.Затем Вам останется только подать уже заверенные документы в налоговую инспекцию и передать нам расписку, которую Вы получите в инспекции. Через 7 дней наши сотрудники получат документы на Вашу новую компанию и либо отправят их Вам курьером*****, либо Вы сможете забрать их в удобное время. (Это важный этап, т. к. если не получить документы в Налоговой инспекции в день, указанный в расписке, они будут автоматически отправлены почтой России на юридический адрес).

 

 

 

 

* 30-40 минут – среднее время ожидания своей очереди для подачи документов в МИФНС №46
** В случае необходимости регистрации Вашей организации в Пенсионном фонде РФ.
*** Это может быть как домашний адрес (для ИП или ООО), так и любой другой адрес, который Вам принадлежит или на который у Вас заключен договор аренды (и есть письмо от собственника помещения, о том, что он не возражает против предоставления Вам юридического адреса). Если у Вас нет юридического адреса, и Вы не хотите регистрировать юр. лицо на свой домашний адрес, тогда мы можем подобрать адрес в удобном Вам месте (и привязанный к нужной Вам налоговой инспекции).
**** Может сильно изменяться в зависимости от полноты сведений, которые Вы представили.
***** Данная услуга предоставляется за дополнительную плату.

 

Информация о порядке оплаты услуг ООО "РегКонсалтГрупп"

Оплата услуг по подготовке документов возможна при получении документов в офисе Компании Регконсалт, либо банковской картой.

При оплате услуг с помощью банковской карты, сервиса Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и пр. Вы будете перенаправлены на сайт процессингового центра PayOnline для проведения оплаты.

В случае отказа от услуг, возврат денежных средств возможен только на ту карту, с которой была произведена оплата.

 

Подробную информацию вы можете получить из договора-оферты.